Части сложного предложения связанные бессоюзной связью

Прочие развлечения

Как найти сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью?

  1. да
  2. БРАВО! УМНЫЕ ТАКИЕ, ПОДРЯД ОДНО И ТО ЖЕ СКОПИРОВАЛИ
  3. э бля
  4. бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ . Например :
    Учитель заболел, урока не будет .
    Учитель - подлежащее, Заболел и не будет - сказуемое .
    Первое предложение двусоставное ( грамматическая основа представлена двумя главными членами ) , второе односоставное ( грам . основа представлена только одним чл . -сказуемым ) .
    Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . )
    Главный признак сл подч . предл :
    - от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задатся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое )
    Например :
    Учитель заболел, поэтому урока не будет .
    в отличие от сложноподч . предл . в сложносочиннных обе части равноправны . вопрос от одного предложения к другому задать сложно . так же как и в бессоюзном . только в бессоюзном нет союзов между простыми предложениями . а в сложносочиннном предложения . входящие в состав сложного связаны сочинительными союзами .
    например :
    учитель заболел, и урока не будет .
    теперь сравните все три варианта .
    учитель заболел, урока не будет - бессоюзное предложение . вопрос задать нельзя.
    учитель заболел, и урока не будет - сложносочиннное . вопрос задать нельзя .
    учитель заболел, поэтому урока не будет - сложноподчиннное . можно задать вопрос . По какой причине урока не будет ? -учитель заболел .
  5. бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ . Например :
    Учитель заболел, урока не будет .
    Учитель - подлежащее, Заболел и не будет - сказуемое .
    Первое предложение двусоставное ( грамматическая основа представлена двумя главными членами ) , второе односоставное ( грам . основа представлена только одним чл . -сказуемым ) .
    Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . )
    Главный признак сл подч . предл :
    - от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задатся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое )
    Например :
    Учитель заболел, поэтому урока не будет .
    в отличие от сложноподч . предл . в сложносочиннных обе части равноправны . вопрос от одного предложения к другому задать сложно . так же как и в бессоюзном . только в бессоюзном нет союзов между простыми предложениями . а в сложносочиннном предложения . входящие в состав сложного связаны сочинительными союзами .
    например :
    учитель заболел, и урока не будет .
    теперь сравните все три варианта .
    учитель заболел, урока не будет - бессоюзное предложение . вопрос задать нельзя.
    учитель заболел, и урока не будет - сложносочиннное . вопрос задать нельзя .
    учитель заболел, поэтому урока не будет - сложноподчиннное . можно задать вопрос . По какой причине урока не будет ? -учитель заболел .
  6. бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ . Например :
    Учитель заболел, урока не будет .
    Учитель - подлежащее, Заболел и не будет - сказуемое .
    Первое предложение двусоставное ( грамматическая основа представлена двумя главными членами ) , второе односоставное ( грам . основа представлена только одним чл . -сказуемым ) .
    Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . )
    Главный признак сл подч . предл :
    - от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задатся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое )
    Например :
    Учитель заболел, поэтому урока не будет .
    в отличие от сложноподч . предл . в сложносочиннных обе части равноправны . вопрос от одного предложения к другому задать сложно . так же как и в бессоюзном . только в бессоюзном нет союзов между простыми предложениями . а в сложносочиннном предложения . входящие в состав сложного связаны сочинительными союзами .
    например :
    учитель заболел, и урока не будет .
    теперь сравните все три варианта .
    учитель заболел, урока не будет - бессоюзное предложение . вопрос задать нельзя.
    учитель заболел, и урока не будет - сложносочиннное . вопрос задать нельзя .
    учитель заболел, поэтому урока не будет - сложноподчиннное . можно задать вопрос . По какой причине урока не будет ? -учитель заболел .
  7. бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ . Например :
    Учитель заболел, урока не будет .
    Учитель - подлежащее, Заболел и не будет - сказуемое .
    Первое предложение двусоставное ( грамматическая основа представлена двумя главными членами ) , второе односоставное ( грам . основа представлена только одним чл . -сказуемым ) .
    Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . )
    Главный признак сл подч . предл :
    - от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задатся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое )
    Например :
    Учитель заболел, поэтому урока не будет .
    в отличие от сложноподч . предл . в сложносочиннных обе части равноправны . вопрос от одного предложения к другому задать сложно . так же как и в бессоюзном . только в бессоюзном нет союзов между простыми предложениями . а в сложносочиннном предложения . входящие в состав сложного связаны сочинительными союзами .
    например :
    учитель заболел, и урока не будет .
    теперь сравните все три варианта .
    учитель заболел, урока не будет - бессоюзное предложение . вопрос задать нельзя.
    учитель заболел, и урока не будет - сложносочиннное . вопрос задать нельзя .
    учитель заболел, поэтому урока не будет - сложноподчиннное . можно задать вопрос . По какой причине урока не будет ? -учитель заболел .
  8. ну
  9. бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ . Например :
    Учитель заболел, урока не будет .
    Учитель - подлежащее, Заболел и не будет - сказуемое .
    Первое предложение двусоставное ( грамматическая основа представлена двумя главными членами ) , второе односоставное ( грам . основа представлена только одним чл . -сказуемым ) .
    Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . )
    Главный признак сл подч . предл :
    - от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задатся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое )
    Например :
    Учитель заболел, поэтому урока не будет .
    в отличие от сложноподч . предл . в сложносочиннных обе части равноправны . вопрос от одного предложения к другому задать сложно . так же как и в бессоюзном . только в бессоюзном нет союзов между простыми предложениями . а в сложносочиннном предложения . входящие в состав сложного связаны сочинительными союзами .
    например :
    учитель заболел, и урока не будет .
    теперь сравните все три варианта .
    учитель заболел, урока не будет - бессоюзное предложение . вопрос задать нельзя.
    учитель заболел, и урока не будет - сложносочиннное . вопрос задать нельзя .
    учитель заболел, поэтому урока не будет - сложноподчиннное . можно задать вопрос . По какой причине урока не будет ? -учитель заболел .
  10. зачем одно и то же?
  11. бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ . Например :
    Учитель заболел, урока не будет .
    Учитель - подлежащее, Заболел и не будет - сказуемое .
    Первое предложение двусоставное ( грамматическая основа представлена двумя главными членами ) , второе односоставное ( грам . основа представлена только одним чл . -сказуемым ) .
    Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . )
    Главный признак сл подч . предл :
    - от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задатся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое )
    Например :
    Учитель заболел, поэтому урока не будет .
    в отличие от сложноподч . предл . в сложносочиннных обе части равноправны . вопрос от одного предложения к другому задать сложно . так же как и в бессоюзном . только в бессоюзном нет союзов между простыми предложениями . а в сложносочиннном предложения . входящие в состав сложного связаны сочинительными союзами .
    например :
    учитель заболел, и урока не будет .
    теперь сравните все три варианта .
    учитель заболел, урока не будет - бессоюзное предложение . вопрос задать нельзя.
    учитель заболел, и урока не будет - сложносочиннное . вопрос задать нельзя .
    учитель заболел, поэтому урока не будет - сложноподчиннное . можно задать вопрос . По какой причине урока не будет ? -учитель заболел .
  12. пи (д) рилы
  13. бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ . Например :
    Учитель заболел, урока не будет .
    Учитель - подлежащее, Заболел и не будет - сказуемое .
    Первое предложение двусоставное ( грамматическая основа представлена двумя главными членами ) , второе односоставное ( грам . основа представлена только одним чл . -сказуемым ) .
    Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . )
    Главный признак сл подч . предл :
    - от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задатся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое )
    Например :
    Учитель заболел, поэтому урока не будет .
    в отличие от сложноподч . предл . в сложносочиннных обе части равноправны . вопрос от одного предложения к другому задать сложно . так же как и в бессоюзном . только в бессоюзном нет союзов между простыми предложениями . а в сложносочиннном предложения . входящие в состав сложного связаны сочинительными союзами .
    например :
    учитель заболел, и урока не будет .
    теперь сравните все три варианта .
    учитель заболел, урока не будет - бессоюзное предложение . вопрос задать нельзя.
    учитель заболел, и урока не будет - сложносочиннное . вопрос задать нельзя .
    учитель заболел, поэтому урока не будет - сложноподчиннное . можно задать вопрос . По какой причине урока не будет ? -учитель заболел .
  14. бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ .
  15. но
  16. бессоюзные предложения не соединены союзом при наличии нескольких грамматических основ . Например :
    Учитель заболел, урока не будет .
    Учитель - подлежащее, Заболел и не будет - сказуемое .
    Первое предложение двусоставное ( грамматическая основа представлена двумя главными членами ) , второе односоставное ( грам . основа представлена только одним чл . -сказуемым ) .
    Сложноподчиненное предложение также состоит из нескольких простых, но они связаны между собой подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . )
    Главный признак сл подч . предл :
    - от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от которого задатся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч, второе слово зависимое )
    Например :
    Учитель заболел, поэтому урока не будет .
    в отличие от сложноподч . предл . в сложносочиннных обе части равноправны . вопрос от одного предложения к другому задать сложно . так же как и в бессоюзном . только в бессоюзном нет союзов между простыми предложениями . а в сложносочиннном предложения . входящие в состав сложного связаны сочинительными союзами .
    например :
    учитель заболел, и урока не будет .
    теперь сравните все три варианта .
    учитель заболел, урока не будет - бессоюзное предложение . вопрос задать нельзя.
    учитель заболел, и урока не будет - сложносочиннное . вопрос задать нельзя .
    учитель заболел, поэтому урока не будет - сложноподчиннное . можно задать вопрос . По какой причине урока не будет ? -учитель заболел .
  17. плюс 2 балла
  18. Ваще офигели!
  19. И вам не стыдно? человеку действительно непонятно, а вы....
  20. кря

Older Post

Next Post


Источник: http://usazip.ru/28236/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сложное предложение с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью Самые интересные поделки для сада

Части сложного предложения связанные бессоюзной связью Части сложного предложения связанные бессоюзной связью Части сложного предложения связанные бессоюзной связью Части сложного предложения связанные бессоюзной связью Части сложного предложения связанные бессоюзной связью Части сложного предложения связанные бессоюзной связью

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ