Мастер класс по мандалам на камнях

X 7e8594e4m.jpg

Каждый мастер-класс имеет авторскую программу и обязательно приводит к конечному результату. В конце смены проходит показ работ, где дети демонстрируют, чему они научились. Программа каждого мастер-класса состоит из нескольких тем, которые имеют логическое начало и конец. На каждую тему отводится 3-4 занятия. Если вдруг ребёнок в середине смены захочет перейти с танцев на моду, педагог обязательно его примет, но с началом новой темы. Тогда те знания, которые он получит за оставшееся время будут хотя и не полными, но законченными. Мастер-классы строятся не по принципу «от простого к сложному», а по принципу блочной системы, где все темы пронизаны одной идеей и работой на общий результат.


Презентация – «Путешествие в Город Мастеров».

Чтобы детям было легче определиться с мастер-классом, проводится игра по станциям, где каждая станция представлена 10-15 мин. презентацией мастер-класса, на которой дети смогут познакомиться с каждым мастером и его предметом. И даётся 2-3 вводных занятий, когда дети свободно перемещаются по группам и выбирают свой мастер-класс. Такая форма называется «кругосветка» и используется тогда, когда за короткий отрезок времени необходимо показать много и доступно.


Система проведения.

Рассмотрим эту систему на примере Танцевальной мастерской.


Начальный уровень (1-ая неделя) – вертушка: одновременно и параллельно работают несколько групп по разным темам, касающимся танцев (либо составляющие танцевального искусства – «история танца», «разминка-растяжка», «танцевальные восьмёрки»; либо направления танца – «классика», «спортивные», «народные», «бальные»).

Все дети, желающие заниматься танцами (например 100 человек) делятся на три-четыре группы и работают в этих микрогруппах, изучая азы по всем направлениям, переходя от одного мастера к другому по часовой стрелке.

Занятия проводятся 2 раза в день (минут по 45-60): в первой и во второй половине дня. За два дня дети проходят полный курс «азов», а за неделю (6 дней) – 3 полных круга – достаточно, чтобы выучить основы и определиться, каким направлением хочет заняться более профессионально.


Основной уровень обучения (2-ая неделя).

Каждый ребёнок выбирает то направление танцев, которое понравилось ему больше. Группы перетасовываются и формируются по интересам. Проводится 1 занятие в день: больше по времени, но узконаправленное.

Занятия во вторую неделю по разным направлениям не пересекаются между собой по времени, чтобы желающие могли учиться другим направлениям и дальше, к тому же смещаются на 2 часа каждый день, чтобы постоянно не занимать время пляжа и т.п.


Итоговый уровень (3-я неделя).

Неделя подготовки и проведения «фестиваля танца», где дети не только представляют свои работы (общую постановку или в виде конкурса отдельных работ), но и сами проводят мини-мастерские, передавая в широкие массы то, чему сами научились.


Источник: http://summercamp.ru/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Мастер-класс по мандалам Шкатулка из ткани своими руками мастер класс

Мастер класс по мандалам на камнях Мастер класс по мандалам на камнях Мастер класс по мандалам на камнях Мастер класс по мандалам на камнях Мастер класс по мандалам на камнях Мастер класс по мандалам на камнях Мастер класс по мандалам на камнях

Похожие новости