Мастер-классы по картонажу

подкину и картонажу я чтоль свой велик, когда то долго его модернизировал путем проб и ошибок.
Самодельный велосипед: Изменение размера FILE3165.jpg
расскажу мастер-классы по картонажу немного может кому интересно будет.
был когда то обычный велосипед КРОС, я подрос пришлось его подстраивать под себя, трубу под руль удлиннил взяв обычную водопроводную(можно сказать какая была но выбор был правильный, с увеличением длинны руля усилие на него так же увеличилось, даже щас при толщине стенки около 2мм он потихоньку гнеться) - сразу же возникла проблема как его крепить в вилке, пришлось наварить из арматуры болт длинной в такой руль :) но как показала практика этого оказалось мало- такое стандартное крепление клином не выдерживало нагрузок на прокручивание по оси, вышел из положения довольно просто, вставил стойку руля в вилку а саму раму поднял по рулю вверх там просвуерлил два отверстия прямо через вилу и стойку руля сделал патай и просто вставил клепки (не заклепывая, при разборке достаточно стукнуть и они вываливаются) и потом раму опустил на свое место и все шыто-крыто) - от стандартного хомута крепящего поперечную балку руля (за которую держаться руками :) ) так же отказался слабоват он так же на прокручивание - сделал как бы ложе из трубы диаметром побольше распиленной вдоль пополам в которую вкладывается уже сам так сказать руль и прикручивается 2 болтами М5 ну и ессно основной центральной шпилькой...
Со стойкой для сиденья сильно возиться не пришлось просто выгнул ее назад для тольго чтоб увеличить пространство между сиденьем и рулем - правда центр тяжести так же сместился назад но при определенном навыке это не мешает комфортной езде.
ААА еще были поменяны две основные балки соединяющие переднюю часть велика с задней :) ввиду того что они просто отломались у передней вилки сразу обе! (правда я безбожно прыгал по ступенькам и всяким горкам), вот там долго пришлось помучаться со сваркой - знакомых сварщиков у меня небыло был тока сварочник, маска и поломанный велик :( долго варил - заваривал, прожигал сново заваривал короче получилось нормально я даже спецом увеличил клиренс (на велике я думаю это расстояние от нижнего положения педалей до земли) путем изменения угла подварки етих труб.
ну а дальше впринципе изменения пошли не столь координальные - поставеил седушку от какого то другого велика (на моем была просто жесткая, не подпружиненая!), поставил багажник от "школьника", заднюю втулку поменял ввиду того что там изначально был брак и одного ролика нехватало тк он вываливался из гнезда корзины. педали, шатуны, подкрылки так же пошли под замену. втулку на которой сидят шатуны так же поменял изза оч слабой изначальной конструкции... поставил втулку в сборе с нормальными закрытыми автомобильными подшипниками и забыл про ето дело! ну про резину я вообще молчу уже не один комплект содрал до корда. пытался несколько раз ставить фары с батарейками или динамо машину - но как то не выживали они на этом велике и пары месяцев тк эксплуатирую я его довольно интенсивно и нещщадно их просто гденить отламываю или зацепляюсь или еще чевонить :) не притерпели изменений только алюминиевые диски- это наверно единственное что было сделано " на совесть"! да забыл сказать - от покраски вообще отказался ввиду того что так же как и фары, краска моментом сбивается- поэтому использую обычную изоленту - по времени не долго а хватает на 2-3 месяца.
Ну вот впринципе все, если кому то было интересно читать я оч рад.

Сообщение отредактировал Faust: 19 May 2010 - 10:49


Источник: https://www.chipmaker.ru/topic/21542/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Журавлик летающий Оригами Схемы и видео Рыцари поделки для детей

Мастер-классы по картонажу Мастер-классы по картонажу Мастер-классы по картонажу Мастер-классы по картонажу Мастер-классы по картонажу Мастер-классы по картонажу Мастер-классы по картонажу

Похожие новости