Поделитесь своим вязанием

поделитесь своим вязанием «Здравствуйте, дети!» Беседы.

Групповое общение. Игры.

Чтение художественной литературы.

Приём детей в группе.

Групповое общение:

Как провел выходные, что видели?»

Цель: создание условий для активизации внимания и речи детей.

 

Рассматривание иллюстраций «Деревья и кустарники»

Чтение художественной литературы

«Осенние листья по небу летят»

А.Майков.

Приём детей в группе.

Групповое общение:

«О пользе деревьев и кустарников»

Цель: Создание условий для активизации внимания и речи детей.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Чтение художественной литературы

 Заучивание стихотворения

А.Плещеева «Осень»

Приём детей в группе.

Игровое упражнение

Цель: создание условий для активизации внимания и речи детей.

Д.и.: «Узнай и назови дерево»

Цель: создание условий для развития внимательности.

Чтение художественной литературы

«Дуб» И.Токмакова

Приём детей в группе.

Индивидуальные беседы

«Почему могут быть опасными сухие ветки?»

Цель: создание условий для активизации внимания и речи детей

Р.игра «Опиши дерево»

Цель: создание условий для употребления в речи прилагательных.

Чтение художественной литературы

«Листопад»

И.Бунин.

Приём детей в группе.

Групповое общение:

 об окружающем мире: «Что запомнилось, что увидели, по дороге в детский сад?»

Цель: создание условий для активизации внимания и речи детей.

Дид.игра «Чьи детки, от какой ветки?»

Чтение художественной литературы

«Сосны», «Ива»

И.Токмакова

 

 

«Вместе на природу». Подготовка к прогулке. Прогулка. Знакомство с природой. Игры, труд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.
Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

 

Наблюдение за солнцем. Цель: создание условий для продолжения знакомства с природными явлениями.

(Светит солнце, значит день солнечный. Солнце не светит- пасмурно. Светит солнце, но на улице холодно. Солнце осенью меньше греет

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди солнышко скорей.

Приласкай и обогрей!)

Подвижная игра «Кто бросит дальше мячик?»

Цель: создание условий для упражнения детей в метании, развития силы рук.

Труд. Наполни ведёрко  сухими  листьями.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.
Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

 

Наблюдение за собаками

Цель: создание условий для закрепления представления о  собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках. Создание условий для воспитания осторожности по отношению к незнакомым собакам.

(Понаблюдать как собаки греются на солнышке возле зданий, уточнить строение, вспомнить чем питаются.

Подвижная игра «Лохматый пес».

«Золотые ворота»

Труд. Собираем веточки.

Цель: Создание условий для закрепления умения выполнять простейшие трудовые поручения, трудится вместе с взрослыми.

Индивидуальная работа. Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места.

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.
Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

Наблюдение за одеждой людей.

Цель: создание условий для формирования навыка устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой  людей, закреплять названия предметов одежды.

Подвижные игры  

«Красочки», «Совушка - сова»

Труд. коллективная очистка участка от камешков и мусора.

Цель: Создание условий для закрепления умения выполнять простейшие трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

Дидактическая игра «Один-много»

Цель: создание условий для формирования умения различать предтятаметов.

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.
Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

 

Наблюдение за облаками

Цель: создание условий для знакомства с природными явлениями; развития воображения, воспитания любознательности.

(Какого цвета облака? Понаблюдать как они плывут. На что похожи?

Подвижная игра «Кто дальше бросит мяч?»

Цель: создание условий для понимания правила очередности в игре, требующем одинако­вых действий с одним общим предметом.

Дидактическая игра «Длинный - короткий»

Цель: создание условий для развития внимания, мышления, учить классифицировать

по величине.

Труд: Помощь воспитателю в подметании веранды веником.

Цель: Создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

Инд./работа: ходьба змейкой.

Перед выходом для одевания обращаю внимание на погоду за окном, уточняю у детей, в какой одежде будет комфортно гулять в такую погоду.
Обращаю внимание детей на то, что вещи из шкафчика нужно доставать последовательно, не все сразу.

 

Наблюдение за жизнью улицы:

Цель: создание условий для формирования умения различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т.д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: создание условий для  знакомства детей с элементарными правилами дорожного движения, упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Большой - маленький»

Цель: создание условий для  развития внимания, мышления, учить классифицировать предметы по величине.

 

Труд. Подметём в беседке.

Цель: Создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

Игры, самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно – ролевая игра "Автобус»

Цель: создание условий для отображения впечатлений, полученных в повседневной жизни.

Рассматривание иллюстраций «Улица»

Д.и.: «Большой - маленький»

Цель: создание условий для развития логического мышления.

Пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Театрализация по сказке «Теремок»

Дидактическая игра «Можно- нельзя»

 Цель: создание условий для  закрепления представления о правилах безопасного поведения дома.

 

Д.и. «Какой лист лишний?»

Цель: создание условий для развития логического мышления.

Пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

Игры в музыкальном уголке.

Цель: создание условий для развития музыкальных способностей.

Игра «Узкая и широкая дороги на улице» Цель: Создавать условия для понимания детьми где узко, а где широко.

Пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

 Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы»

Цель: создание условий для за понимания выполнения своей роли; создание условий для формирования интереса к игровым действиям сверстников.

Дидактическая   игра «Наша улица»

Цель: Создавать условия для расширения знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.

Пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.

«Расскажи кукле Тане, как нужно вести себя в детском саду» (дружить со всеми, играть дружно, вместе, не ссориться, не толкаться…)

Цель: создание условий для воспитания доброго отношения к окружающим.

Беседа на тему: «Краски осени»

Коллективный труд:

Протереть листочки у растений в группе.

Цель: создание условий для воспитания трудолюбия.

 

Пазлы, раскраски, настольно-печатные игры, игры со строительным материалом.

Цель: создание условий для развития фантазии, усидчивости, умения играть вместе.


Источник: http://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/tema-zolotaya-osen-derevya-srednyaya-gruppa.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Вязаное платье спицами "Голубая Волна" Вяжем с Лана Ви Вязание спицами модных носок

Поделитесь своим вязанием Поделитесь своим вязанием Поделитесь своим вязанием Поделитесь своим вязанием Поделитесь своим вязанием Поделитесь своим вязанием