Самодельный трицикл из мопеда

Опубликовано: motocafe.ru от 18 Февраль 2008 в Мото в жизни

Я сделал трицикл. Вот он.

Я сделал трицикл. Вот он.


Рассказ повествует о примере трехлетней истории трайко-строения.

Мчусь Бензобака нет еще, на карбе шприц.

Мчусь Бензобака нет еще, на карбе шприц.


Зима Бензобак уже есть На фотке не я

Зима Бензобак уже есть На фотке не я


Image

Делал его три года. А началось все с того, что будучи малым да зелёным я решил сделать электромопед. Туда-сюда, достал раму от «Минска», туда аккумулятор не влезает, колес нету, раздобыл одно от мопеда, а за сараем нашел два колеса на оси. Некогда это была тачка, а еще раньше- мини-трактор. И подумал я, что для таскания такой тяжести не хватит никаких аккумуляторов. Но деньгу уже вложил, поэтому, чтобы затраты оправдать, (а, надо сказать, что у родителей я не брал ни копейки - все со стипендии ) раздобыл движок от мопеда «Рига». В самодельный трицикл из мопеда результате получилось Нечто, которое даже несколько раз поехало. Драндулет вызывал немалый интерес у всех моих друзей.

Особо интересным был задний мост.
Он мог кренится влево-вправо и прекрасно преодолевал препятствия типа камней и ям, но часто сбрасывал цепь, а на поворотах сбрасывал мотоциклиста.

Но такой двигатель показал свою ненадежность, поэтому я приобрел самодельный моц в виде миника с минским движком. Фотки, увы, не сохранились. Но рама біла страшно тяжелая, так что пошла в металолом, а все остальное пошло в дело. С этого момента и началась тяжелая жизнь минсковода. Двиг был убит, и, набравшись первого опыта, я разместил на сайте пару статей.

Дальше дело пошло на поправку. Переварил раму, сделал ее жесткой

Дальше дело пошло на поправку. Переварил раму, сделал ее жесткой


Дальше дело пошло на поправку. Переварил раму, сделал ее жесткой, трицикл установил двиг, раздобыл (на шару, так же, как и бардачки и раму) вилку от минска, фару от явы, глушак от восхода(отличие от минского только в диаметре патрубка).

установил двиг, раздобыл (на шару, так же, как и бардачки и раму) вилку от минска

установил двиг, раздобыл (на шару, так же, как и бардачки и раму) вилку от минска...


Image
Обшил седушку, отремотировал свет.

Обшил седушку, отремотировал свет.


Image

Обшил седушку, отремотировал свет.
Между прочим, обшивание седушки весьма занимательный процесс – дает незаменимый опыт пользования швейной машинкой, а также поддерживает тебя в бодром состоянии аж до 4 утра. Свет – отдельная тема- материал для статьи. Скажу только, что как радиотехник, счел постыдным тот факт, что фара еле горит. Однажды чуть велосипедиста не сбил. Я отремонтировал генератор и отрегулировал коммутатор, и теперь у меня свет, какого нет у подавляющего большинства мотоциклистов.
А дальше пошло творчество, за которое я взялся с пребольшим удовольствием – дерматин, фары, щитки.


Но это еще не все. Щитки, которые видны на мотоцикле из тонкой пластмассы, они временные, пока я не нашел пару к щитку от «Юпитера 3». Вот найду, установлю, сделаю багажник по всем правилам, акустику поставлю и еще кое-какие детали, и вот тогда можно будет сказать «все».

Щитки, которые видны на мотоцикле из тонкой пластмассы, они временные, пока я не нашел пару к щитку от «юпитера 3»

Щитки, которые видны на мотоцикле из тонкой пластмассы, они временные, пока я не нашел пару к щитку от «юпитера 3»


Пока же трицикл развивает скорость 30 км/ч. Потому, что ведущая звездочка маленькая, а ведущие колеса меньше минсковских. В ближайшем будущем эта неувязка будет устранена, а пока огород копать надо, так что тяговая звездочка очень даже не помешает. Меня еще спрашивали, где мой спидометр, но зачем он, если я скорость не превышаю. Да! Переднее колесо действительно от мопеда. Проехало около 50 км без видимых последствий. Заменю, как только найду от минска.

З.Ы. Даный документ я готовил, когда трайк еще ездил. На момент публикации мотор с трицикла переброшен на миник, о чем на сайте уже есть статья («чопперчик»).

Дальнейшая судьба трицикла неопределенна – рама стоит в сухом углу и ждет решения страшного суда. Время покажет – превратится ли трайк в тачку, или же получит вторую жизнь.
Я положил на создание этого чуда без малого три года, начиная с того времени, когда в мотоциклах был полным нолем. очень жалко, почти не покатался, но обрел уникальный опыт конструирования. Главная дилемма в том, что легче сделать хороший трайк с нуля, чем довести до ума этот. Да и ковырятся в ржавчине поднадоело – вырос я уже.

А пока я собирал трицикл, то ненужные детали складывал в угол. А потом как то глянул в тот угол, взял ключ, да и сложил мопед.

А пока я собирал трицикл, то ненужные детали складывал в угол. А потом как то глянул в тот угол, взял ключ, да и сложил мопед.


Дальнейшая судьба трицикла неопределенна

Дальнейшая судьба трицикла неопределенна


В общем, Минск – клевый мот, особенно двиг, особенно зажигание. Если бы еще пионеров поменьше, как на заводах, так и на улице. Удачи всем и даром.


  • Назад
  • Вперёд

Добавить комментарий

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Источник: http://motocafe.ru/live/325-hand-made-trike-russian.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Самодельный грузовой трёхколесный мотоцикл Вяжем донку на сома

Самодельный трицикл из мопеда Самодельный трицикл из мопеда Самодельный трицикл из мопеда Самодельный трицикл из мопеда Самодельный трицикл из мопеда Самодельный трицикл из мопеда Самодельный трицикл из мопеда

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ