Велосипедная рама самодельная

21 мар 2012 в 02:18

Несколько фоток с Североамериканской выставки самодельных велосипедов 2012, которое недавно проходило в Сакраменто. На выставке было представлено много действительно интересных велосипедов, некоторые хорошие, некоторые не очень, впрочем вам решать...

p4pb7809282.jpg
Присуствтвовал целый ряд "обычных" предложений на выставке - в основном из линиейки 29-найнеров. Например, этот отличный Moots wagon wheeler.

p4pb7809281.jpg
Рядом с привычными байками красовались единичные экземпляры специализированных велосипедов, среди них был этот Form, оборудованный покрышками Surly endomorph и вилкой Lefty; байк рассчитан на катание по снегу или песку.

p4pb7809280.jpg
Кастомное крепление для лефти.

p4pb7809279.jpg
Массивные покрышки нуждаются в каретке шириной 100 мм для создания необходимого расстояния под покрышку и жесткости каретки.

p4pb7809278.jpg
Заднее колесо набрано так же, как и на триальных байках, но переднее набрано ассиметрично, чтобы оставить необходимое расстояние для установки вилки Lefty.

p4pb7809277.jpg
Form также представил эту титановую раму, использующую алюминиевый задний треугольник от Ventana с ходом в 100мм.

p4pb7809276.jpg
Одной из звезд выставки была эта копия велосипеда Whippet 1888 года, сваренная Полем Бродье. Весьма удивительно увидеть зародыш, из которого развился текущий вид байков с названием двуподвес, особенно учитывая точность исполнения(вплоть до цельных покрышек из резины) от легендарного создателя рам - Поля Бродье.

p4pb7809275.jpg
Всё на этом байке было воспроизведено до мелочей, включая блочную цепь и шатуны.

p4pb7809274.jpg
Подпружиненное седло является одним из элементов подвески на этом байк. Рама с семирычажной подвеской была индивидуально спроектирована, чтобы сгладить впечатление от езды по булыжникам на цельных резиновых покрышках по дорогам того времени.

p4pb7809273.jpg
Еще один линк в дизайне, разработанном англичанами C.M. Linley и J. Biggs of London. Ключевым элементом рамы явлся мягкий передний треугольник, который позволял подвеске работать независимо от ездока.

p4pb7809272.jpg
Еще один линк.

p4pb7809271.jpg
На этом байке нет переднего тормоза, а сзади стоит тормоз на подобии самокатного, который работает за счет трения о заднюю покрышку. Очевидно, что во влажную погоду эта конструкция работает отстойно...

p4pb7809270.jpg
Радиальная спицовка на задней втулке.

p4pb7809269.jpg
Bicycle Fabrications приехали в Сакраменто из собственного магазина в Сан Франциско, чтобы продемонстрировать свой ДХ байк.

p4pb7809268.jpg
Тем не менее более интересным был этот стальной однорычажный байк для 4X/DS/Dirt Jump, который демонстрировал, как вы уже догадались, унифицированный задний треугольник.

p4pb7809267.jpg
Байк представлен с горизонтальными дропаутами, позволяющими использовать передачи или синглспид.

p4pb7809266.jpg
Так как подвеска однорычажная, крепление заднего треугольника на раме оптимизировано под использование среднестатистической звезды.

p4pb7809265.jpg
Крепление амморта.

p4pb7809264.jpg
На рамах есть крепление под успокоитель цепи.

p4pb7809263.jpg
Версия Синглспид.

p4pb7809262.jpg
Совсем скоро на ближайшей вечеринке... Среди практичных байков красовались фан-байки, например этот перевозчик кег от My Dutch Bike.

p4pb7809261.jpg
Байк в стиле Зловещих Мертвецов от Peacock Groove из Миннесоты был просто шикарен. Графика на колеса наносилась вручную.

p4pb7809260.jpg
Брызги крови и цепь от бензопилы в роли цепи для байка.

p4pb7809259.jpg
На рулевой колонке кто-то разрубил топором логотип.

p4pb7809258.jpg
Цепь от бензопилы с другого ракурса.

p4pb7809257.jpg
На выставке были показаны не только рамы и байки в сборе. Производители компонентов тоже внесли свою лепту. LH Thomson представил слегка другую раскраску своих маститых выносов. Кстати слухи подтвердились - они уже ведут работы над рулями и телескопическим подседелом к сезону 2013.

p4pb7809256.jpg
Gates представили макет ременной передачи.

p4pb7809255.jpg
Копия байка 1888 года была не единственным отголоском прошлого на выставке; эти деревянные колеса до сих пор производятся в Ghisallo Pass на севере Италии.

p4pb7809254.jpg
Были представлены не только необычные байки или яркие компоненты. Компании, которые предлагают компоненты для производителей байков, также были представлены на выставке.

p4pb7809253.jpg
Anvil Bike Works представили стенд для сварки титановых рам.

p4pb7809252.jpg
Miller Electric показали сварочные аппараты.

p4pb7809251.jpg
Chris King представил не только свои яркие компоненты, но и хардтейл 29-найнер от Криса Килео. 

p4pb7809250.jpg
Белая рулевая колонка Крис Кинг на этом Килео.

p4pb7809249.jpg
Давние производители кастомных байков Independent Fabrications продемонстрировали пышно украшенный байк, собранный на карбоновых детялах от Enve.

p4pb7809248.jpg
Кастомная покраска - фишка этого байка.

p4pb7809247.jpg
Лучшая футболка, которую я видел в жизни.

p4pb7809246.jpg
Vibe показали этот шикарный зимний "Sleigh Ride"(перевод - Катание на санях).

p4pb7809245.jpg
Нет держателя под бутылку с водой, но зато есть держатель под флягу.

p4pb7809244.jpg
Stinner frame works представили этот хардтейл. Заметили, что сзади сквозная ось?

p4pb7809243.jpg
Болт затягивает дропаут и петух.

p4pb7809242.jpg
Были и велосипеды полностью взрявающие мозг, например этот деревянный байк от Bekes.

p4pb7809241.jpg
Вам думаю понравится этот держатель с крышкой, хотя...

p4pb7809240.jpg
Groovy Cycle works выставили байк в оригинальной раскраске - леопардово розовый.

p4pb7809239.jpg
Калипер заднего тормоза на Groovy Pink Bike.

p4pb7809238.jpg
На выставке было показано много бамбуковых байков, среди них этот с покраской в стиле чернил из хны.

p4pb7809237.jpg
Еще один бамбуковый байк от Boo bikes.

p4pb7809236.jpg
Calfee, известный за байки Bamboo, продемонстрировал этот карбоноый мтб-тандем.

p4pb7809235.jpg
Все больше и больше велоателье начинают заниматься велосипедами для путешествий. Не знаю достаточно ли этот концепт востребован на рынке, но приятно знать, что есть предложения в этой нише, например такие как Blackcat. Этот хардтейл дает возможность опытному путешественнику на байке добраться до места кемпинга, разбить лагерь и кататься на протяжении 3-4 дней при достаточном уровне комфорта. Или совершить оффроад путешествие к таким местам, как Черный Каньйон в Арзионе.

p4pb7809234.jpg
Еще один велосипед для путешествий, представленный Hunter Bikes в гоночном стиле Johnny T.

p4pb7809233.jpg
Стенд FSA. Стоило бы связаться с ti cycles по поводу лицензирования дизайна, но он был сделан за границей и с согласием Santa Cruz.

p4pb7809232.jpg
Влияние главного разработчика рам Санта Круз хорошо заметно на байке...

p4pb7809230.jpg
Еще один байк, собранный на Enve. Вам могут не нравиться шоссейники или фиксачи, но нельзя не отметить стильность и новаторские идеи этого одностороннего байка из Англии. Заметили, что вилка имеет только одну ногу и нет левых перьев?

p4pb7809228.jpg
Ременная передача использует раздельный ремень, который не слетает с шестеренки.

p4pb7809227.jpg
Втулка под одосторонний задний треугольник.

p4pb7809226.jpg
Крепление тормоза.

p4pb7809225.jpg
Настоящим разрывом мозга для меня стал экспонат Risse Racing. У меня попросту не хватит мозгов, чтобы обслуживать такой агрегат. ВСЁ на этом байке настраивается для полностью индивидуального ощущения от катания. Неужели это практично? Без понятия. Но вполне логично, что если вы отправите им свои параметры для использования рамы, они рассчитают вам нужные углы и подскажут тип аммортизатора.

p4pb7809224.jpg
Нуждаетесь в более коротких или длинных дропаутах?

p4pb7809223.jpg
Линк в виде пазла связывает элементы треугольника вместе.

p4pb7809222.jpg
Еще одно соединение в стиле пазлов.

p4pb7809221.jpg
И запутанная конструкция...

p4pb7809220.jpg
Соединение из алюминия и стали на велосипеде Risse.

p4pb7809217.jpg
Кстати еще немного про интересные системы подвески... у Funk есть байк с подвеской без вращающихся рычагов.

p4pb7809216.jpg
Титановый узел в районе каретки спроектирован настолько гибким, чтобы предоставить 4 дюйма хода подвеске.

p4pb7809215.jpg
У Funk теперь новый шильдинг.

p4pb7809214.jpg
Priority был собран из вручную склееных друг с другом листов карбона, имеет ременной привод и коробку передач. Владелец байка - Jerry Vanderpool из Sea Otter.

p4pb7809213.jpg
Рама делалась буквально на глаз - никаких форм для склейки карбоновых деталей! (Кстати меня уверяли, что сериная модель будет ... поаккуратнее).

p4pb7809212.jpg
Рабочая сторона байка - левая, на ней находится ремень привода. Вы только сейчас догадались, что тормоз расположен на необычной для него стороне - правой?

p4pb7809211.jpg
Ремни работают лучше, когда они натянуты. Кстати они должны быть сильнее натянуты, в отличии от цепи, чтобы предотвратить спадание. Ремень на этом прототипе был слегка провисшим, но я предполагаю, что когда райдер садится на байк, то ремень натягивается?

p4pb7809210.jpg
X-Fusion и Manitou выполняют роль подвески на Priority.

p4pb7809208.jpg
Вернемся к тормозам. Не уверен, что это безопасное место для тормозного калипера, но калипер намного компактнее, чем задний переклюк.

Исходник: http://www.pinkbike.com/news/North-American-Handmade-Bicycle-Show-2012.html

Facebook [ Ссылка ]


Источник: http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=88322



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Самодельные велосипеды и все необходимое для велосипедов своими руками Выкройка нарядного блузки

Велосипедная рама самодельная Велосипедная рама самодельная Велосипедная рама самодельная Велосипедная рама самодельная Велосипедная рама самодельная Велосипедная рама самодельная

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ